ЧТО ТАКОЕ САЙТ-ВОРОНКА?

Сайт «Воронка»


На сайте воронке мы можем получить имя и e-mail человека, чтобы постепенно выстроить с ними доверительные отношения и, в конце концов приходит время, когда они готовы купить.

Эффективность данной стратегии проверена фактами, что таким образом мы можем в итоге продать больше продукции и подписать больше дистрибьюторов, так как люди получают автоматическую рассылку и коэффициент продаж и подписаний вырастает в несколько раз нежели просто посылать трафик на продающий сайт.

Обычно продающий сайт имеет примерную конверсию по продажам при отправке трафика на продающий сайт 1,5%-2%. Если через воронку пускать трафик это доходит до 6%. То есть 100 человек на продающий сайт – 2 продажи. 100 человек через воронку – 6 продаж. Эффективность выше в 3 раза.

Что такое сайт-воронка?

Это одностраничный сайт, на котором размещено минимум информации, и его первичной задачей является создание интриги, чтобы посетителю хотелось узнать больше.

Получив имя и e-mail человека по его согласию, у нас появляется возможность для дальнейшего общения и выстраивания с ним доверительных отношений через рассылку. Это может быть просто бесплатная информация или продвижение партнерских предложений связанных с компанией.

Чем полезна «Воронка»

  1. Выстраивается подписной лист из ЦА (Целевая аудитория).
  2. Постепенно эти люди начинают вам доверять и могут что-то купить (не все, но больше, чем при других стратегиях).
  3. Прибыль от данной модели-бизнеса достигает десятков и даже сотен тысяч долларов в год.

 

6 типов целевой аудитории

  1. Целевая аудитория для бизнеса.
    Когда речь идет о продвижении МЛМ-бизнеса, надо продвигать его людям, уже инвестирующим деньги в бизнес сетевого маркетинга, которые уже знают, что такое сетевой маркетинг и его потенциальные возможности.
    Не тратьте свое время на уговоры, рекламируйте свой бизнес людям, которые уже тратят деньги на МЛМ-бизнес – сетевикам.
  2. Люди, которые активно пытаются создать свой собственный бизнес – те, кто заинтересован в возможных разновидностях бизнеса. Такие люди только присматриваются и создают видимость предстоящей покупки. Эта целевая аудитория еще не начала инвестировать деньги в МЛМ-бизнес, инструменты и обучение, но они уже смотрят в этом направлении с интересом.
  3.  Люди, которые находятся в активном поиске информации о вашей компании и её бизнес возможностях. Такие люди, ищут информацию в поисковых типа Google и Yandex по названию вашей МЛМ-компании. Возможно, они ни уже что-то слышали, но хотят ещё поискать информацию о компании, системе обучения, успешных командах, результатах, одним словом уже просто решают к кому именно присоединиться.
  4. Целевая аудитория для продажи продукции
    Люди, которые уже покупают и пользуются похожими услугами или похожими продуктами.
    Если вы занимаетесь продажей пищевых добавок, то вам нужно рекламировать свою продукцию людям, покупающим, пищевые добавки.
  5. ЦА  для продажи продукции
    Люди, испытывающие  различные проблемы и в поиске их решения.
    Если продукт способен ослабить боль при том или ином недомогании, тогда естественно необходимо сообщить им, что вы можете решить данную проблему.
    Эти люди ищут решение своих проблем.
  6. Люди, которые ищут в интернете именно вашу продукцию.
    Это и есть самые перспективные покупатели.

 

Секреты создания сайта-воронки.

Сайты воронки могут быть для рекрутинга и для продукта.

Разницы у них только в цветовой гамме.

Воронка для рекрутинга может отличаться в зависимости от групп целевой аудитории.

95% эффективности воронки зависит от текстов. 

 

На сайте-воронке избегайте:

  1. Прямой продажи
  1. Однотипности
  2. Непонятных слов для среднего человека.
Расскажите друзьям в соцсетях:
Создание сайтов в Самаре и Тольятти, разработка сайтов,
разработка дизайна логотипа и фирменного стиля, сайты недорого
ООО “Лаки Лейбел” © 2010
создание сайтов недорого, создание сайта цены,
сайт под ключ цены, сайты под ключ Самара, Тольятти.
Расскажите о нас в соцсетях:

Мы работаем со всей Россией, создаем сайты для всех городов России и стран СНГ

  • Самара
  • Тольятти
  • Сызрань
  • Жигулёвск
  • Ульяновск
  • Димитровград
  • Октябрьск
  • Чапаевск
  • Новокуйбышевск
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Саратов
  • Краснодар
  • Барнаул
  • Ижевск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Тюмень
  • Иркутск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Томск
  • Кемерово
  • Рязань
  • Астрахань
  • Казань
  • Пенза
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Тула
  • Кирок
  • Чабоксары
  • Калининград
  • Курск
  • Брянск
  • Магнитогорск
  • Иваново
  • Тверь
  • Ставрополь
  • Белгород
  • Сочи
  • Нижний Тагил
  • Архангельск
  • Владимир
  • Смоленск
  • Курган
  • Калуга
  • Орёл
  • Череповец
  • Волжский
  • Мурманск
  • Вологда
  • Саранск